В основе сохранения истории на Руси применялся, распространённый у многих народов, временной способ сохранения информации. Для этого выбирался точный временной ориентир, который невозможно было ни с чем спутать, к примеру, дату Сотворения Мира, а затем и рождения Иисуса Христа. От этого ориентира откладывались временные интервалы, где каждый имел свою продолжительность. Этим временным интервалам давались свои имена. А информация о происходивших событиях закладывалась в сказки и былины, которые передавались из уст в уста. В нашем проекте нашли применение различные методы исследования. О каждом расскажем подробнее.
В давние времена, практически во всех странах, происходящие события разделяли на временные интервалы. За основу брали период жизни какого-либо царя или другого правителя. Как правило, эти временные интервалы имели разную длительность. Все зависело от продолжительности жизни данного правителя. Помимо этого, временной интервал жизни правителя дополнительно делился на определённые отрезки, внутри каждого интервала.
Как часто говорят: «Всё новое — это хорошо забытое старое». Поэтому мы рассмотрим вопрос, что из «старины» нашего Отечества хранят номера дивизий воздушно-десантных войск (ВДВ) России. По военной классификации: дивизия — это соединение, в котором соединены в единый организм воинские части и подразделения.
Сравнение чисел в автомобильных кодах России может дать интересный результат. Как известно, в 1993 году в Российской Федерации был принят новый ГОСТ Р 50577-93, согласно которому был изменён Стандарт номерного знака. Номерной знак стал делиться на два поля: в левом поле размещаются три буквы и три цифры, а в правом — номер региона и надпись RUS с государственным флагом России.
Для производства счёта люди издавна пользовались алфавитом. К примеру, древние греки и «старославяне» пользовались одинаковым алфавитным счётом, состоящим из трёх регистров по девять букв в каждом.
Метод генетического сравнения появился совсем недавно, благодаря развитию молекулярной физики и биологии, когда учёные смогли увидеть и сравнить составные части человеческой клетки у разных индивидуумов, используя приборы.